









































































































































































































































Каталог торговых центров Санкт-Петербурге |
Спецификой спальных районов города является то, что проживающие здесь люди работают в других частях города. Домой они возвращаются вечером, для отдыха. Тратить свое время, заезжая за продуктами и всем необходимым нецелесообразно, если в шаговой доступности от дома расположен торговый центр.
При открытии торгового центра в спальном районе надо учитывать его особенности и потребности жителей:
- наибольшим спросом пользуются продукты питания, товары бытовой химии и предметы первой необходимости;
- основной поток покупателей приходится на утренние и вечерние часы;
- для привлечения и удержания покупателей должен работать вежливый и доброжелательный персонал;
- репутация торгового центра должна быть хорошей: продавать качественные продукты и товары.
Условия для открытия ТЦ
Основные условия для открытия:
1.Отсутствие магазинов - конкурентов в ближайшем окружении;
2.Потребительский спрос: на каждую 1000 жителей требуется 150 м2 продуктовых площадей и 300 м2 непродуктовых.
Лучше всего открыть торговый центр недалеко от остановки общественного транспорта, парка или оживленной площади. Основной расчет должен быть на покупателя со средним доходом.
Ассортимент ТЦ
Для спального района идеальным вариантом будет размещение в одном помещении продуктов и предметов быта. Надо предлагать жителям товары и услуги, которые требуются ежедневно и еженедельно. Гораздо удобнее и проще получить все необходимое рядом с домом, чем ездить в центр города.
В торговом центре спального района наибольшим спросом будут пользоваться:
-продукты;
-товары для животных;
-товары бытовой химии;
-строительные материалы;
-1000 мелочей;
- все по одной цене;
- текстиль для дома;
- подарки и сувениры;
- посуда;
- электротовары;
- бытовая техника;
- товары для детей;
- аптека;
- цветы;
- книги и канцтовары.
Популярными в спальных районах являются мастерские по ремонту обуви, ремонту техники и телефонов, пошиву и ремонту одежды. Они также могут занять место в торговом центре.
В чем нуждаются жители спальных районов
Традиционный формат торгового центра уходит в прошлое. Сегодня жители спального района нуждаются не столько в шопинге, сколько в досуге. Они хотят провести свое свободное время с детьми и с друзьями, сходив в кино или кафе.
Но реализовать эти потребности в своем районе они не могут из-за отсутствия досуговой инфраструктуры.
1.Кафе и кинотеатры
Чтобы пообедать в хорошем кафе или сходить в современный кинотеатр с качественным оборудованием, жители вынуждены ехать в центральные районы города, затрачивая на дорогу много времени.
1. Детские центры
Хорошим решением было бы открытие в торговом центре спального района развлекательно – образовательного центра для детей и подростков, центра детского творчества.
1.Помещения для спорта
Потребностью жителей спальных районов являются и занятия различными видами спорта. Это могут быть как группы здоровья для пожилых людей, так и фитнес – центры для детей и взрослых.
Для жителей, проживающих в спальном районе, должно быть все необходимое для интересной и качественной жизни рядом с домом и по доступной цене. Функцией торгового центра здесь является не только продавать товары, но и развлекать людей, организуя их досуг.
Новый каталог по ТЦ Питера
Комфортные помещения в спальных районах можно приобрести в аренду или купить. Каталог торговых центров Санкт Петербурга предлагает большое количество вариантов торговых площадок для старта нового бизнеса. Он выполнен в новом формате поиска свободной коммерческой недвижимости. В новом каталоге представлены свободные торговые помещения любого класса комфортности, вплоть до премиум-класса, которые обладают всем необходимым инструментарием. Здесь содержится самая полная и актуальная база вакантных площадок для торгового бизнеса с полным их описанием, адресами, параметрами, приятными контактами владельцев и характеристиками всех объектов, предлагаемых в аренду и продажу.